Ваш город:
Санкт-Петербург

Вопрос-Ответ

Сертифицирована ли ваша мебель? 

 

Да. Наша продукция соответствует экологическим и санитарно-гигиеническим требованиям РФ и имеет все необходимые сертификаты соответствия.

   

Есть ли гарантия на продукцию компании и в течение какого периода она действует?

 

Да, есть. Гарантийный срок составляет 18 месяцев со дня покупки. Планируем расширить гарантию до 5 лет.

Наша компания гарантирует отсутствие дефектов и неисправностей в продаваемом товаре. Если в процессе эксплуатации будет обнаружен брак,

возникший по вине производителя, мы берем на себя обязательство по его бесплатному устранению.

   

Что необходимо предъявить покупателю для составления рекламационного заявления по гарантии?  

 

Написать заявление в свободной форме, с указанием реквизитов заказа: дата, номер, ФИО заказчика. Сделать фотографии возникших дефектов.

Затем отправить данный пакет документов в службу качества по средствам электронной или факсимильной связи.

   

В каком случае покупатель НЕ может рассчитывать на гарантийное обслуживание?

 

Покупатель не может рассчитывать на замену по гарантийному обслуживанию при возникновении механических повреждений (бой, сколы, царапины),

которые возникли в процессе самостоятельной сборки, при самостоятельной транспортировке и эксплуатации изделий. Замена бракованных деталей

в таких случаях производится за дополнительную плату.

   

Какие требования предъявляются к хранению мебели?

 

Мебель необходимо хранить в сухом, хорошо вентилируемом и отапливаемом помещении. Не допускается хранение в сырых помещениях,

где возможен резкий перепад температур. Температура должна быть от  +5   до +40 С. В торговом зале и подсобных помещениях мебель

должна размещаться на расстоянии 15-20 см от стен и не менее 0,5 м от отопительного прибора в период отопительного сезона.

   

Как ухаживать за мебелью для того, чтобы она служила долго?

 

1. Температура в помещении должна быть не ниже 5 и не выше 40 градусов тепла, относительная влажность должна составлять 45-70 %.

2. На мебель не должно попадать большое количество воды, если Вы что-то пролили, протрите ее сухой мягкой тканью.

3. Не ставьте на поверхность горячие предметы без теплоизоляционной прокладки.

4. Берегите изделия от ударов твердыми предметами во избежание появления царапин, вмятин, трещин.

5. Пыль с поверхности удаляйте мягкой и сухой тканью (фланель, плюш).

6. Для освежения поверхностей (полированных и неполированных), снятия с них различных загрязнений, пятен от рук

    применяется спиртовой раствор или специальные составы для чистки (полироль).

7. Нагрузка на стеклянные столешницы не должна превышать 20 кг.

   

Производите ли Вы мебель по индивидуальным размерам?

 

Производство столов по индивидуальным размерам мы НЕ осуществляем, у нас есть согласованная складская и заказная программа с фиксированными

размерами, см. каталог. 

   

Каковы сроки изготовления, если выбран товар из заказной программы?

 

Срок изготовления варьируется в диапазоне от 5 до 30 рабочих дней.

   

Могу ли я самостоятельно собрать вашу мебель?

 

Да, можете. При самостоятельной сборке внимательно ознакомьтесь с инструкцией, которая находится внутри

пакетов с мебельными деталями, а также – с правилами эксплуатации мебели и рекомендациями по уходу. Также необходимо соблюсти следующие условия: при самостоятельной сборке покупатель непосредственно при доставке должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок.

После передачи товара претензии по некомплектности и/или дефектам в виде царапин, сколов, потертостей и т. д. не принимаются.

Если покупатель принял товар без проведения данной проверки, то он лишается права требования к продавцу по внешним недостаткам изделий внутри упаковок.

   

В каком виде доставляется мебель?

 

Мебель (кроме некоторых стульев) привозится в разобранном виде. Торговля осуществляется по выставочным образцам. Товар находится на складе в разобранном виде, в фабричной упаковке.

   

Как я должен принять товар при доставке?

 

Принять товар необходимо по количеству упаковок, затем расписаться за принятое количество упаковок и за целостность стекол.

   

Почему при доставке мне откроют только стекло? Я хочу увидеть всё.

 

По правилам приемки-передачи товаров, действующих на территории РФ, вскрываются только те упаковки, которые содержат бьющиеся элементы (зеркала, стекла и т. д.).

Мебель находится на складе в разобранном виде, в фабричной упаковке.

   

Должен ли сборщик вынести упаковку от собранной мебели?

 

Нет.

   

Что мне делать, если у меня есть претензии по сборке?

 

Отразить эти претензии в акте приемки работ. В этом случае сборщик, сдавая акт, сообщит в отдел качества о возникших трудностях.

А также Вы можете позвонить в службу качества по телефонам, указанным на заказе, и сообщить о своих претензиях.

   

Я видел мебель, похожую на Вашу, но по более низкой цене. Почему?

 

Вы могли видеть подделки нашей продукции, с худшими потребительскими качествами. Вы могли видеть такой же товар, но с косметическими дефектами.

Вы могли видеть изделия, которые долго хранились на складе и потеряли в качестве. Вы могли видеть товар у фирм однодневок, без физического адреса и стационарного телефона. Выбор за Вами, однако обращаем Ваше внимание, что мы работаем 20 лет на рынке и гарантируем качество продукции и послепродажное обслуживание.

Мы боремся с подделками, поэтому если нашли наш товар дешевле, позвоните нам по телефону 8 (921) 635-25-05. Мы разберемся в ситуации и дадим Вам скидку за помощь в борьбе с репликами.